Логотип на пластиковой упаковке
Классные эффекты, или как сделать упаковку уникальной
Все больше клиентов хотят, чтобы упаковка не просто защищала товар, но и работала на бренд — с логотипом, заметным уже с полки.
Логотип на пластиковую упаковку наносят для:
– повышения узнаваемости бренда
– защиты от подделок
– привлечения дополнительного внимания к товару
– усиления связи с брендом через упаковку
– акцента на презентабельность даже у отдельных элементов упаковки
Каким может быть логотип при тремоформовании
Мы можем разработать упаковку с объёмным логотипом (эффект 3D) или вдавленным логотипом (в теле упаковки)
Логотип делает упаковку не только узнаваемой, но и визуально отличимой на полке — даже без яркой подложки или полиграфии.
Объемный логотип

Вдавленный логотип

Формат и способ исполнения логотипа зависят от нескольких факторов:
– пожеланий и задач заказчика
– графической сложности логотипа
– типа пластиковой упаковки
– конкретного места нанесения логотипа
– технологических возможностей производства
Сколько стоит разработка и производство логотипа на упаковке?
Мы разрабатываем логотип для упаковки бесплатно — вне зависимости от его сложности и формата.
Стоимость блистера не зависит от того, есть на нём логотип или нет. Стоимость меняется только на пресс-форму, и то — умеренно:
-
при вдавленном логотипе: плюс 10–15% к стоимости формы
-
при объёмном логотипе: плюс 20–30% в зависимости от глубины, формы и площади нанесения
Формованный логотип на пластиковой упаковке — это внимание к деталям, которое выглядит дорого, стильно и эффектно, подчёркивает индивидуальность бренда и делает упаковку узнаваемой даже без полиграфии. А использовать его или нет — решать вам.
