top of page

Логотип на пластиковой упаковке

Классные эффекты, или как сделать упаковку уникальной

Все больше клиентов хотят, чтобы упаковка не просто защищала товар, но и работала на бренд — с логотипом, заметным уже с полки.

 

Логотип на пластиковую упаковку наносят для:

– повышения узнаваемости бренда
– защиты от подделок
– привлечения дополнительного внимания к товару
– усиления связи с брендом через упаковку
– акцента на презентабельность даже у отдельных элементов упаковки

 

Каким может быть логотип при тремоформовании

 

Мы можем разработать упаковку с объёмным логотипом (эффект 3D) или вдавленным логотипом (в теле упаковки)

 

Логотип делает упаковку не только узнаваемой, но и визуально отличимой на полке — даже без яркой подложки или полиграфии.

Объемный логотип 

Объемный логотип на формованном блистере

Вдавленный логотип

Вдавленный формованный логотип на блистере

Формат и способ исполнения логотипа зависят от нескольких факторов:

– пожеланий и задач заказчика
– графической сложности логотипа
– типа пластиковой упаковки
– конкретного места нанесения логотипа
– технологических возможностей производства

 

Сколько стоит разработка и производство логотипа на упаковке?

Мы разрабатываем логотип для упаковки бесплатно — вне зависимости от его сложности и формата.

Стоимость блистера не зависит от того, есть на нём логотип или нет. Стоимость меняется только на пресс-форму, и то — умеренно:

  • при вдавленном логотипе: плюс 10–15% к стоимости формы

  • при объёмном логотипе: плюс 20–30% в зависимости от глубины, формы и площади нанесения

Формованный логотип на пластиковой упаковке — это внимание к деталям, которое выглядит дорого, стильно и эффектно, подчёркивает индивидуальность бренда и делает упаковку узнаваемой даже без полиграфии. А использовать его или нет — решать вам.

Коррекс для конфет Юбипак
bottom of page