Типовой блистер: миф или реальность?
04.10.2017
Принимая решение о покупке товара покупатель не отделяет товар от упаковки. Часто, на основании того как выглядит сама упаковка, он принимает решение о покупке.
Пластиковая упаковка имеет несомненное преимущество по сравнению с другими видами упаковки - она прозрачная. Это помогает покупателю увидеть товар, а не покупать вслепую.
Для того чтобы решить паковать товар в стандартную упаковку или лучше сделать выбор в пользу индивидуального решения сначала посмотрим, какие функции и задачи выполняет "лицо" вашего товара.
Функции пластиковой упаковки

ЗАЩИТА
Комлекс мер по подготовке товара к транспортировке и хранению

РЕКЛАМА
Внешний носитель рекламы, информации о товаре, инструкции по эксплуатации, наклеек, штрих кода и т.д.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Создание конкурентного преимущества продукта для выработки у потребителя мотивации для совершения покупки

ДЕМОНСТРАЦИЯ
Достойная и удобная демонстрация продукта в местах продаж без присутствия продавца (сети)

СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА
Средство формирования образа продукции для спроса и его стимулирования



Плюсы индивидуальной и типовой упаковки
Индивидуальная упаковка
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА
БРЕНДИРОВАНИЕУПАКОВКИ (НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА)
реклама и создание имиджа
РЕШАЕТ
ЗАДАЧИ КОНКРЕТНОГО
ТОВАРА
ШИРОКИЙ ДИАПОЗОН ВЫБОРА МАТЕРИАЛА
любой цвет и требуемая плотность
удобная обзорность и внешний вид
товара
ХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА
удобство и безопасность
транспортировки
НЕ НАДО
ДЕЛАТЬ
ОСНАСТКУ
ТИПОВОЙ -СТАНДАРТНЫЙ
БЛИСТЕР
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКИ
при наличии готовых образцов на складе продавца